Госавтоинспекция считает возможным поднять скоростной лимит на российских платных трассах до 150 километров в час. Так идею «Автодора» оценил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин, передает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞Понарьин заявил, что необходимо учитывать предел проектирования дороги. По его словам, 150 километров в час — предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой.
Он уточнил, что документы по стандартизации, действующие сегодня, рассчитаны на 130 километров в час. В связи с этим в ближайшей перспективе можно рассмотреть увеличение скорости до такого предела, а с развитием стандартизации, технологии, уборки, ремонта высокоскоростных дорог — до 150 километров в час.
4 июля председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что госкомпания планирует постепенно поднять скоростной лимит на платных трассах до 150 километров в час. В частности, речь шла о трассе М11, Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Подмосковье и М4 «Дон». Петушенко уточнил, что на обходе Лосево и Павловска скоростной режим будут увеличивать постепенно — сначала он будет поднят до 110 километров в час.
В конце июня глава Минтранса России Евгений Дитрих говорил, что вопрос увеличения допустимой скорости по ЦКАД до 150 километров в час будет решен до конца года.