Продажи свадебных платьев в России после снятия режима самоизоляции увеличились втрое. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Узнайте больше в полной версии ➞Известно, что сотрудники компании изучили частоту покупок свадебных платьев, букетов и обручальных колец в июне. После этого они сравнили полученные результаты с показателями за май и аналогичный период в 2019 году.
Оказалось, что средний чек при покупке свадебного платья в июне составил 24 650 рублей, что на 15 процентов больше годового выражения, и на 5 процентов больше месячного. Кроме того, выяснилось, что частота покупок подвенечных нарядов оказалась на 37 процентов ниже, чем в прошлом году. При этом аналитики заметили резкий скачок продаж по сравнению с майскими показателями: россиянки бросились выходить замуж, и спрос увеличился на 234 процента.
Средний чек на свадебный букет превысил показатель минувшего года на 9 процентов, а майский показатель — на 12 процентов и составил 1762 рубля. Число покупок превысило продажи в мае более чем вчетверо.
Вдобавок на покупку обручальных колец жители России в июне в среднем тратили 6609 рублей, что на 4 процента больше, чем в 2019. После выхода из карантина количество покупок оказалось на 10 процентов выше, чем в мае. Отмечается, что в июне также увеличился спрос на шампанское.
1 июня в Москве открылись торговые центры. Кроме того, с 9 июня в столице отменили самоизоляцию, пропускной режим и график прогулок. С 16 июня заработали летние веранды кафе и ресторанов, стоматологии, музеи, библиотеки и зоопарки, а с 23-го сняли ограничения на работу детских садов, фитнес-клубов и бассейнов.
В апреле девушка захотела прийти на свадьбу в белом платье и была пристыжена. Анонимный юзер опубликовал в группе Let's shame those weddings скриншот поста, на котором изображено белое кружевное платье в пол. Под публикацией она заявила о желании «прийти в нем на чью-нибудь свадьбу». Пользователи сети раскритиковали выбор девушки.