Перечислены главные причины недовольства отдыхающих на российских курортах

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Главным недовольством отдыхающих на российских курортах туристов оказались строгие требования владельцев жилья. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса бронирования объектов размещения Tvil.ru, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Так, по данным аналитиков, россияне часто жалуются на тотальный контроль хозяев, которые устанавливают лимит на пользование интернетом, кондиционером или водой, а порой выдают пульты от телевизора под подпись.

Второй проблемой оказалась рассыпающаяся в арендуемом жилье мебель и неполадки с сантехникой. Также туристы пожаловались на запрет шуметь после 12 часов ночи.

Кроме того, туристов возмутила нехватка персонала на некоторых курортах и большое количество неприятных насекомых.

Ранее в июле главным недостатком отдыха на российских курортах туристы назвали сильно завышенные цены на продукты, питание и услуги. Так, с проблемой переплаты столкнулись 48,51 процента путешественников, 21,6 процента пожаловались на низкий уровень сервиса и остались недовольны тем, как их обслуживали в отелях.


Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше