Бренды начали отказываться от рекламы в Comment Out из-за шуток про Белоруссию

Фото: @vovapcdonail

Рекламодатели начали отказываться от сотрудничества с YouTube-шоу Comment Out после выхода эпизода, в котором участников пытались заставить шутить о протестах в Белоруссии и Хабаровске. Как пишет TJournal, прекратить интеграцию решили «Яндекс» и компания Unilever.

От сотрудничества с проектом отказался сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка». В компании отметили, что не согласны с оценками и высказываниями авторов Comment Out. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — подчеркнули в «Яндексе».

Аналогичное решение приняла компания Unilever, в выпуск с шутками про Белоруссию был интегрирован принадлежащий ей бренд Axe. Российский офис компании принес извинения и отметил, что не знал заранее о содержании выпуска.

Выпуск шоу Comment Out с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске вышел 31 августа. Его участниками стали певица Лолита и лидер группы The Hatters Юрий Музыченко. Несколько испытаний в шоу подразумевали публикацию политических комментариев или постов в Instagram.

Герои выпуска отказались выполнять некоторые из заданий, а Музыченко отреагировал на них с негодованием. «Зачем, зачем вы такое придумали, это же очень обидно», — сказал он. В итоге организаторы не стали принуждать артиста к выбору и придумали альтернативное наказание: он должен был выпить алкоголь со слабительным. Зрители шоу негативно оценили выпуск, назвали шоу мерзким. На момент публикации заметки видео набрало на YouTube 100 тысяч лайков и почти 250 тысяч дизлайков.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше