Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Новости партнеров

Оценена возможность перевода школьников на «дистанционку» в новом учебном году

Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Переводить школьников на дистанционное обучение из-за угрозы распространения коронавируса в новом учебном году не придется. Такую оценку возможности возвращения «дистанционки» дал глава Рособрнадзора Анзор Музаев, передает ТАСС в понедельник, 14 сентября.

«Мы все надеемся, что никаких вторых волн и второй такой масштабной волны дистанционного обучения не будет. Снова очень много мифов и домыслов вокруг этого», — сказал Музаев. Случаи перевода школьников на дистанционное обучение он назвал единичными.

Ранее стало известно, что самоизоляция в период пандемии коронавируса и дистанционное обучение негативно отразились на психическом здоровье 83,8 процентов российских школьников. Как показало исследование НМИЦ здоровья детей Минздрава, около 40 процентов учащихся жалуются на депрессию. При этом больше половины испытывают трудности со сном.

Накануне стало известно, что ученики некоторых российских школ вновь перешли на дистанционное обучение после выявления коронавируса у обучающихся. Удаленка введена в отдельных классах и в редких случаях в целых школах в Москве, Улан-Удэ, Омске, Калмыкии, Подмосковье, Ивановской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской, Ярославской областях и других регионах.

Из-за пандемии коронавируса учебные заведения России — вузы, колледжи и школы — на время перешли на дистанционное обучение. В новом учебном году, который наступил 1 сентября, российские школьники будут учиться в очном формате, однако из-за пандемии коронавируса учебный процесс будет организован с ограничениями.

До 2024 года в России планируется реализовать нацпроект «Образование». В него, в частности, входит федеральный проект «Цифровая образовательная среда». На нацпроект выделено в общей сложности 784,5 миллиарда рублей. Целями проекта является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, а также вхождение России в десятку ведущих стран по качеству общего образования.