Gucci придумал для фанатов легкий способ отличить его одежду от подделок

Фото: Gucci

Дизайнеры итальянского модного дома Gucci придумали для фанатов легкий способ отличить фирменные товары от подделок. Об этом сообщает Daily Mail.

По информации издания, в ассортименте люксовой марки появились одежда и аксессуары, расписанные монограммой Gucci. При этом на каждое изделие дополнительно нанесены слова Fake («Фальшивый») и Not («Нет») желтого цвета. Отмечается, что таким образом дизайнеры бренда борются с производителями поддельных вещей, которые воруют дизайн и крой именитых модных домов.

В настоящий момент на сайте Gucci представлено 14 таких изделий, в том числе черный свитшот, дождевик, рюкзак, классические кеды, бумажник и поясная сумка. Согласно материалу, стоимость изделий составляет от 295 до 1460 фунтов стерлингов (30 до 151 тысячи рублей).

Ранее в январе в России назвали дерьмом платье Gucci для мужчин за 171 тысячу рублей. Главный редактор российского журнала Elle Decoration Алексей Дорожкин раскритиковал дизайн платья из легкой струящейся ткани оранжевого цвета.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше