Новости партнеров
Прослушать новость

Gucci придумал для фанатов легкий способ отличить его одежду от подделок

Фото: Gucci

Дизайнеры итальянского модного дома Gucci придумали для фанатов легкий способ отличить фирменные товары от подделок. Об этом сообщает Daily Mail.

По информации издания, в ассортименте люксовой марки появились одежда и аксессуары, расписанные монограммой Gucci. При этом на каждое изделие дополнительно нанесены слова Fake («Фальшивый») и Not («Нет») желтого цвета. Отмечается, что таким образом дизайнеры бренда борются с производителями поддельных вещей, которые воруют дизайн и крой именитых модных домов.

В настоящий момент на сайте Gucci представлено 14 таких изделий, в том числе черный свитшот, дождевик, рюкзак, классические кеды, бумажник и поясная сумка. Согласно материалу, стоимость изделий составляет от 295 до 1460 фунтов стерлингов (30 до 151 тысячи рублей).

Ранее в январе в России назвали дерьмом платье Gucci для мужчин за 171 тысячу рублей. Главный редактор российского журнала Elle Decoration Алексей Дорожкин раскритиковал дизайн платья из легкой струящейся ткани оранжевого цвета.