Новости партнеров
Прослушать новость

«Почта России» решила создать собственный бренд для торговли продуктами

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Об этом пишут «Известия».

Оператор уже подал заявку на использование нового товарного знака «Почтовая марка» в Роспатент. Решение регулятора по регистрации бренда пока не принято.

В «Почте России» подтвердили намерение зарегистрировать собственную торговую марку (СТМ). Сейчас в отделениях связи продаются сладости, игрушки и сувениры, однако оператор намерен к концу 2021 года расширить ассортимент товарами из более чем 100 категорий, включая скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры.

В планах компании также торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, средствами похудения, подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения. Издание отмечает, что в перечне имеются и совсем неочевидные товары — «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».

31 мая генеральный директор «Почты России» Максим Акимов рассказал, что стратегия компании на 2020-2030 годы предполагает переход к холдинговому формату, в состав которого войдут более десяти организаций. Это позволит повысить эффективность управления и привлекать инвестиции. По его словам, благодаря переходу на такую модель управление компанией стало бы более эффективным, дало бы возможность дочерним компаниям получать инвесторов и партнеров, а также быстрее создавать новые продукты и выводить их на рынок. «Мы должны избавляться от ригидности, меняться сами, добиваться хорошего корпоративного метаболизма, скорости принятия решений и, самое главное, гибкости», — объяснил Акимов.

Ранее стало известно, что «Почта России» начнет продавать алкогольные напитки российских производителей через интернет. На первом этапе организовать продажи планируется в качестве эксперимента в двух субъектах РФ: Москве и Мордовии. Каким образом можно будет оформить заказ и будет ли доступна такая опция на сайте «Почты России» или на стороннем ресурсе, не уточняется.