Яндекс.Еда совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРиО) разработала новый пакет мер по поддержке ресторанного бизнеса в Москве и Московской области. О новых мерах «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе сервиса.
Согласно разработанной программе Яндекс.Еда введет меры для увеличения роста заказов из ресторанов навынос. Это разгрузит залы ресторанов и сократит расходы на логистику, и кроме того, минимизирует контакты между посетителями и обслуживающим персоналом.
Яндекс.Еда предлагает предприятиям общественного питания, которые подпадают под новые ограничения, размещать на дверях заведения специальные наклейки с QR-кодом, по которому можно быстро познакомиться с меню и сделать заказ, не заходя в помещение. Это позволит ресторанам привлечь мимо проходящих клиентов, у которых может не быть с собой справки для того, чтобы зайти внутрь. На все заказы с самовывозом сервис начислит пользователям 30 процентов кешбэка баллами Плюса, а чтобы самовывоз выбирали чаще, будет запущена рекламная кампания.
До конца лета для ресторанов будет действовать нулевая комиссия на заказы с собой, а также Яндекс.Еда будет финансировать начисление баллов Плюса и рекламную кампанию про самовывоз.
Кроме того, сервис вводит ежедневные выплаты для ресторанов на все заказы для увеличения объема свободных средств. Эта мера поможет выплачивать персоналу заработную плату, рассчитываться с контрагентами и закупать продукты. За каждого сотрудника, который временно станет курьером-партнером Яндекс.Еды на время падения трафика в залах, заведения также получат выплаты от сервиса в размере 5 тысяч рублей.
Для ресторанов в Москве и Московской области меры поддержки начнут действовать с понедельника, 28 июня 2021 года, когда вступают в силу новые ограничения на работу. Яндекс.Еда в настоящее время отслеживает ситуацию в других регионах и готова распространить на них действие этих мер.