Новости партнеров
Прослушать новость

Яндекс.Доставка «превратила» смартфон курьера в терминал

Фото: Яндекс.Доставка

Яндекс.Доставка упростила безналичную оплату интернет-покупок при получении заказов. Теперь чтобы рассчитаться, получатель заказа просто приложит свою банковскую карту или телефон с функцией бесконтактной оплаты к смартфону курьера.

Когда оплата заказа спишется, покупателю придет кассовый чек в смс, а деньги за покупку будут переведены на счет интернет-магазина. Это решение разработано на базе NFС-технологии совместно с компанией 2can&ibox.

В Яндекс.Доставке отметили, что для интернет-магазина получать безналичную оплату через смартфон курьера выгодно по ряду причин. Во-первых, это позволяет снизить расходы на оборудование. Для собственной курьерской службы магазина не надо закупать терминалы для безналичной оплаты. Каждый из аппаратов стоит в среднем 6000—10 000 рублей и требует регулярных затрат на обслуживание.

Во-вторых, этот способ оплаты удобен покупателю, а это значит, что у интернет-магазина расширяются возможности для увеличения числа лояльных клиентов.

Оплачивать заказы картой через смартфон курьера смогут покупатели партнеров Яндекс.Доставки в 10 крупных городах России: Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Казани и других.

Сервис Яндекс.Еда также тестирует этот способ оплаты. На этапе пилотного проекта в Воронеже некоторым пользователям при получении заказа предложат оплатить его картой в одно касание — картой к смартфону курьера. Позже такой способ станет доступен для всех пользователей в города, а затем появится в Уфе, Самаре, Перми, Чебоксарах и других городах.

Исследование Яндекса и GfK Rus показало, что оплачивать интернет-заказ при получении предпочитают более 50 процентов клиентов онлайн-магазинов. Они охотнее выбирают для совершения покупок площадку, которая предлагает возможность такой оплаты.