Британский пивовар и российский металлург объединятся для спасения планеты

Пиво Budweiser будет продаваться в «безуглеродных» алюминиевых банках

Фото: Julia Nastogadka / Unsplash

Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev (марка Budweiser) поучаствует в спасении планеты. Как сообщает Bloomberg, британское подразделение объединится с российской металлургической компанией «Русал», который поставит алюминий для банок.

Для производства металла будет использована новая технология, не выделяющая углекислый газ. Таким образом, в магазинах Европы пиво Budweiser начнет продаваться в «безуглеродных» алюминиевых банках. «Мы хотим максимально упростить людям выбор экологически безопасных вариантов в повседневной жизни», — сказал директор по устойчивому развитию Budweiser в Великобритании Маурисио Коиндро.

В апреле 2021 года компания Anheuser-Busch InBev заявила, что будет использовать солнечную энергию для производства пива Michelob Ultra Pure Gold. На перемены предприятие решилось, чтобы привлечь молодых и осознанных потребителей. Японская пивоваренная компания Asahi Breweries тоже решила сделать свое производство более экологичным и начала продавать съедобные кружки Mog Cup, чтобы снизить объем пластиковых отходов.

Тем временем во всем мире растет спрос на алюминий — как «безуглеродный», так и обычный. Потребность в самом популярном металле увеличилась из-за восстановления экономики после пандемии, а предложение, наоборот, снизилось из-за перебоев с поставками и сокращения производства в Китае. В начале сентября акции компании «Русал» подорожали до рекордного уровня с 2012 года, дойдя до отметки в 66,75 рубля. На момент написания новости ценные бумаги металлурга торговались по цене 70 рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше