Новости партнеров
Прослушать новость

ВТБ планирует обслуживать один миллион состоятельных клиентов

ВТБ планирует обслуживать один миллион состоятельных клиентов
Фото: ВТБ

С 1 октября под руководство главы Private Banking ВТБ Дмитрия Брейтенбихера переходит сегмент «Привилегия». К концу 2025 года банк рассчитывает нарастить объем активов под управлением в состоятельном сегменте до 10 триллионов рублей, а число клиентов — до миллиона человек.

В новой должности Дмитрий Брейтенбихер будет отвечать за организацию и развитие банковских продуктов и укрепление лидерских позиций ВТБ в работе с премиальными клиентами. Особое внимание банк намерен уделить клиентам с активами от 15 до 50 миллионов рублей, для которых будет разработан новый набор финансовых инструментов и сервисов, в том числе — новые субординированные облигации ВТБ. Привилегированное обслуживание будет доступно для клиентов с доходами от 200 тысяч рублей в месяц или активами от 3 миллионов рублей.

«Как один из крупнейших финансовых институтов России мы уделяем внимание работе со всеми клиентскими сегментами, но именно в сфере “Привилегии” и Private Banking конкуренция традиционно самая высокая. С 1 октября мы предлагаем новый формат обслуживания, который будет радикально отличаться по качеству и скорости предоставления услуг от других банков. Новое направление возглавит Дмитрий Брейтенбихер, обладающий богатым опытом работы с клиентами самого высокого уровня. Профессионализм его команды позволит ВТБ нарастить число состоятельных клиентов до 1 миллиона человек и довести чистый операционный доход в этом сегменте до 100 миллиардов рублей», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Дмитрий Брейтенбихер подчеркнул, что ВТБ демонстрирует лучшую динамику развития на рынке Private Banking. На фоне роста технологий, автоматизации процессов и масштабной IT трансформации банка появляется возможность тиражировать лучшие практики обслуживания VIP-клиентов и профессиональную инвестиционную экспертизу в сегмент affluent.

«Такой формат "просачивания" индивидуализации в более массовые сегменты — выраженный тренд, и не только в банковском секторе. Даже в Formula 1 новшества сначала используются для гоночных болидов, потом — для спорткаров, а через некоторое время — это уже общепринятая практика для всего авторынка. Поэтому убежден, что изменение подхода в работе с состоятельным сегментом должно повысить качество клиентского сервиса и ускорить получение обратной связи от клиентов. Как следствие, это обеспечит оперативный вывод новых продуктов и сервисов, которые станут уникальными для рынка», — прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

По его словам, в новой стратегии ВТБ учтены два ключевых принципа — это качество сервиса и профессиональная экспертиза. Как отмечается, ВТБ — лидер рынка Private Banking. Сегодня в банке обслуживается 28 тысяч VIP-клиентов, портфель средств которых в настоящее время составляет около 3 триллионов рублей.

Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь