Россиянам напомнили о правах пассажиров при задержке рейса

Роспотребнадзор: в случае задержки рейса пассажир имеет право отказаться от полета

Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

В связи с неблагоприятными погодными условиями в Москве в Роспотребнадзоре перечислили права авиапассажиров в случае задержки рейса. Информация появилась на официальном сайте ведомства.

Россиянам напомнили, что при переносе времени отправления путешественник имеет право отказаться от полета и потребовать возмещения убытков, которые он понес в результате задержки. Правило применяется в том числе для тех билетов, которые покупались как невозвратные.

Также перевозчик должен обеспечить пассажиров горячими напитками и организовать бесплатное хранение багажа. Помимо прочего, путешественнику должны предоставить два телефонных звонка или сообщения по электронной почте, если рейс задерживается на два часа и более.

Если время задержки превышает четыре часа, авиакомпания обязана организовать ожидающим горячее питание. При задержке на шесть часов в дневное время и на восемь часов в ночное путешественников должны бесплатно разместить в гостинице.

Ранее 2 ноября в московских аэропортах произошла массовая отмена и задержка более 177 рейсов из-за сильного тумана. Во Внуково задержаны 47 самолетов, 4 отменены, в Шереметьево — 40 и 15 рейсов соответственно. В Домодедово известно об изменении времени вылета 56 рейсов, еще 15 были отменены.

Вы переходите на спецпроект «КиберРеальность»
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше