Бывшая звезда тенниса Мария Шарапова приобрела долю в инвестиционной платформе Public.com. Платформа позволяет продавать и покупать акции и криптовалюту с помощью мобильного приложения, а также содержит советы по финансовой грамотности, сообщает СNBC.
Узнайте больше в полной версии ➞«Я была очень юной девушкой, совсем подростком, когда получила свою первую крупную зарплату, выиграв Уимблдон, и, честно говоря, сфера финансовых инвестиций была очень пугающей. Я оценила то, что Public удобен для пользователей и предлагает упрощенный способ самообучения, чтобы сделать инвестирование менее устрашающим», — сказала Шарапова. На данный момент начинающие инвесторы составляют более 90 процентов пользователей платформы, которая выступает прямым конкурентов другому популярной у частных инвесторов компании Robinhood.
«Одна из самых важных причин моих инвестиций в Public — это невероятная статистика, согласно которой 40 процентов аудитории приложения — женщины, что в этой области почти неслыханно», — добавила инвестор. Кроме того, 45 процентов аудитории составляют представители этнических меньшинств.
Размер своей доли Мария Шарапова не раскрывает. Помимо финансового участия, Мария Шарапова как успешный инвестор и предприниматель будет делиться рекомендациями на платформе и выступать в качестве советника недавно запущенной программы Public.com для студентов-спортсменов Национальной ассоциации студенческого спорта США (National Collegiate Athletic Association, NCAA).
Public.com была основана в 2019 году Джанником Мэллингом, который сейчас делит должность генерального секретаря с Лейфом Абрахамом. На платформе насчитывается более миллиона пользователей. Компания заявляет, что в 2020 году ее пользовательская база выросла в 13 раз. Среди крупных инвесторов стартапа также известные венчурные компании Accel, Greycroft and Lake Star, актер Уилл Смит, игрок Национальной футбольной лиги США Дж. Дж. Уотт, легенда скейтбординга Тони Хоук и другие.
Мария Шарапова завершила спортивную карьеру в 2020 году, тогда же она попала в рейтинг богатейших женщин США, которые сами заработали состояние. Теннисистка была самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире по версии Forbes 11 лет подряд, а в 2012 году запустила бренд сладостей премиум-класса Sugarpova, объем продаж которого в 2019 году составил 20 миллионов долларов. Кроме того, Мария Шарапова вошла в список спортсменов, вызывающих наибольшее доверие россиян.