Причиной обледенения самолета рейса S7 Магадан — Новосибирск, который едва не разбился и совершил аварийную посадку в Иркутске, названо неудаление снега с передней части фюзеляжа. Об этом в среду, 8 декабря, пишут «Известия» со ссылкой на собственный источник.
Узнайте больше в полной версии ➞«Причиной стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Снег растаял, превратился в барьеры льда и закупорил отверстия приемников», — заявил собеседник издания.
Кроме того, отмечается, что проблемы с управлением лайнера начались после того, как воздушное судно было переведено в режим «директ» автопилота. Самолет начал сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться, в результате чего он потерял 2,7 тысячи метров высоты. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей.
Ранее в декабре заслуженный пилот России Юрий Сытник озвучил новую версию инцидента с обледеневшим самолетом рейса S7. Как пояснил летчик, во время взлета в управление лайнером, предположительно, вмешался второй пилот, что является серьезным нарушением существующих инструкций.
Об аварийной посадке самолета, летевшего из Магадана в Новосибирск, сообщалось 3 декабря. Инцидент произошел в четверг, 2 декабря. Практически сразу после взлета выключился автопилот, а через секунду включился снова.