В Подмосковье запустят интерактивный голосовой помощник для информирования дольщиков строящегося жилья. О предстоящем запуске бота, который будет отвечать на звонки граждан круглосуточно, сообщила министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.
Узнайте больше в полной версии ➞«Мы планируем внедрить активного голосового помощника, который будет принимать звонки круглосуточно. Не будут дольщики у нас стоять в ожидании, и, соответственно, мы будем информировать их на опережение», — передает слова Федотовой РИАМО.
Министр отметила, что запуск голосового помощника анонсируют в апреле. Сейчас жители Подмосковья могут получить информацию о ходе работ из нескольких основных источников, например на портале долевого строительства региона или в мобильном приложении «Подмосковные стройки».
Как сообщается, с 2018 года подмосковные дольщики стали реже обращаться к властям региона за дополнительными разъяснениями. Это связано с расширением каналов, через которые ведомства предоставляют информацию. В 2018 году в Московской области зарегистрировали 22 838 обращений дольщиков, а в 2021 году — 4 495.
Ранее в регионе создали Telegram-чаты, в которых соцработники отвечают на вопросы жителей о социальной помощи, и предоставили жителям возможность записаться на прием к врачу в поликлинике с помощью чат-бота в Telegram.