Apple ограничила ремонт техники в России

Сервисные центры Apple в России начали работать с ограничениями

Фото: Shutterstock

Компания Apple ввела ограничения, касающиеся работы авторизованных сервисных центров на территории России. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Как стало известно, в настоящий момент сервисные центры Apple продолжают обслуживать клиентов в России, однако партнеры американской компании начали работать с ограничениями. Так, в авторизованном сервисном центре «Бробролаб», который имеет авторизацию Apple, рассказали в своем Telegram-канале о нововведениях.

Представители сервисного центра сообщили, что в настоящий момент СЦ продолжает работать в обычном режиме. По словам специалистов, новостей о прекращении поставок запчастей из официального канала Apple не поступало. При этом в фирме предположили, что все авторизованные сервисы России могут остановить свою работу в течение двух-четырех недель.

«DHL и UPS больше не доставляют заказы в Россию. Пока на складе Apple есть детали и они доступны для заказа — работаем в штатном режиме», — объяснили представители компании.

В ночь на 2 марта Apple остановила продажи товаров в России и перестала экспортировать свою технику. Также в компании рассказали об отключение системы платежей Apple Pay и «других услуг».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше