Европейскому средневысотному беспилотному летательному аппарату (БПЛА) большой продолжительности полета, создаваемому в рамках программы Medium Altitude Long Endurance Remotely Piloted Aircraft System (MALE RPAS), известному также как Eurodrone («Евродрон»), подобрали двигатель. Об этом сообщает Defense News.
Узнайте больше в полной версии ➞Поставщиком силового агрегата Catalyst станет итальянская компания Avio Aero, принадлежащая американской корпорации General Electric. Отмечается, что данный двигатель, разработанный и производящийся в Европе, свободен от требований International Traffic in Arms Regulations (ITAR).
В тендере на двигатель Avio Aero выиграла у компании Safran, предлагавшей Ardiden 3TP. Ожидается, что прототип Eurodrone должен подняться в воздух к 2027 году.
В феврале российская компания «Кронштадт» заявила, что в ближайшие один-два месяца в воздух поднимется модернизированный средневысотный БПЛА большой продолжительности полета «Орион». Первый летный образец этого беспилотника министру обороны России Сергею Шойгу представили в январе.