В работе популярного в России сервиса для прослушивания музыки «Яндекс.Музыка» во вторник, 5 апреля, произошел сбой. О неполадках юзеры сообщили на сайте Downdetector, который отслеживает проблемы с доступом к интернет-ресурсам.
Согласно представленному на Downdetector отчету, неполадки возникли примерно в три часа по московскому времени. Жалобы на работу сервиса оставили более двух тысяч человек.
Большая часть пользователей, 71 процент, сообщили о проблемах с веб-сайтом «Яндекс.Музыки». Остальные юзеры отметили сбои с потоковым аудио (17 процентов) и неполадки в приложении сервиса (12 процентов). Всего на некорректную работу сервиса пожаловались более двух тысяч человек. Как указано на карте сбоев, с проблемами столкнулись юзеры «Яндекс.Музыки» из крупных российских городов, а также из Белоруссии.
Пресс-служба «Яндекс.Музыки» в разговоре с РБК подтвердила, что у ряда пользователей возникли трудности с доступом к сервису. Вместе с тем в компании добавили, что работа сервиса уже восстановлена.
31 марта сбой произошел в работе популярного у россиян онлайн-магазина Wildberries. О проблемах с доступом к маркетплейсу сообщили более тысячи человек. Предыдущий сбой в работе торговой площадки, произошедший в середине марта, длился более суток.