Ушедшие с отечественного рынка люксовые бренды достигли рекордной прибыли с продаж в России. Об этом пишет РБК.
Согласно отчетности юрлиц по РСБУ, в 2021 году отметился значительный рост спроса на продукцию классов люкс и премиум, который стал самым высоким за последние пять лет.
Сообщается, что рекордсменом по объему продаж в России стало ООО «Шанель» — дочернее предприятие французского модного дома Chanel. Прибыль компании выросла на 8,4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Положительную динамику также показало подразделение итальянского ювелирного дома Bvlgari ООО «Булгари Раша» (компания принадлежит французскому холдингу LVMH). В соотношении с данными за 2020 год ее выручка выросла почти в 2,5 раза и составила около 4 миллиардов рублей.
Утверждается, что высокие финансовые показатели стали результатом ослабления ограничений после пандемии коронавируса в 2020 году. По подсчетам агентства «INFOLine-Аналитика», сегмент премиальной одежды, обуви и аксессуаров в России достиг 320 миллиардов рублей.
Ранее в апреле иностранные люксовые бренды, принадлежащие французскому холдингу LVMH, назвали условия продажи своих товаров россиянам за границей. Согласно новой политике компании, совершать покупки в бутиках можно будет при наличии гражданства другой страны. Кроме того, сообщается о невозможности оформить Tax free. Данное правило отныне действует по всей Европе.