Шеф-повар самолетов бизнес-класса вспомнил самую странную просьбу пассажира

Шеф-повар бизнес-джета назвал странной просьбу VIP-клиентки накормить плюшевого мишку

Фото: Cover Images / Globallookpress.com

Шеф-повар, работающий на рейсах самолетов бизнес-класса, вспомнил и назвал самые странные просьбы пассажиров на борту. Его слова приводит Forbes.

По словам Эрена Беркера (Eren Berker), он входит в состав экипажа самолета и отвечает за подачу готовых блюд VIP-пассажирам. Также повар консультирует клиентов по выбору блюд и помогает бортпроводникам во время и после обслуживания, а после каждого перелета предоставляет руководству подробные отзывы о проделанной работе.

Как рассказал сотрудник джета, богатые клиенты часто просят о странных услугах во время полета. Однажды пассажирка уточнила, может ли повар принять заказ на основное блюдо, чтобы накормить ее плюшевого мишку. «Это была неожиданная и необычная просьба, тем не менее мы продолжили обслуживать и девушку, и ее игрушку», — поделился он.

В заключение шеф-повар добавил, что его работа осложнена из-за ненормированного графика полетов и адаптации к часовым поясам, однако ему нравится путешествовать по всему миру, знакомиться с различными культурами и экзотическими кухнями.

Ранее в мае бортпроводница, проработавшая на частном самолете более 10 лет, анонимно рассказала о самых странных просьбах богатых и знаменитых клиентов. По ее словам, однажды VIP-клиентка потребовала немедленно посадить самолет, поскольку хотела съесть гамбургер. В другой раз пассажиры взяли с собой на борт 32 живых сокола.

Что делать?


Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше