Экономика
10:33, 9 июня 2022

Преемник «Макдоналдса» выбрал новый логотип

Российский «Макдоналдс» выбрал новый логотип сети с картофелем фри и бургером
Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)
Изображение: Пресс-служба ООО «Система ПБО»
Продолжение: Работники обновленного «Макдоналдса» пожаловались на трудности перед открытием

Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая должна стать «преемником» «Макдоналдса», выбрала новый логотип, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

На лого изображены символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого, рассказали в компании. Фон логотипа — зеленый, что должно символизировать «качество продукции и обслуживания». С 9 июня пришедшая на смену «Макдоналдса» сеть также запускает рекламную кампанию с новым символом.

Название компания пока что не выбрала. Изучают восемь вариантов, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».

Ранее были названы адреса первых 15 ресторанов, которые откроются в Москве и Подмосковье 12 июня после перезапуска сети под новым брендом. 12 точек «Макдоналдса» заработают в Москве на Арбате, Красной Пресне, Большой Бронной, Большой Дорогомиловской, Большой Ордынке, на улице Покрышкина, Бутырской, Люблинской, на проспекте Маршала Жукова и Коломенском проезде, а также на Ленинградском и Каширском шоссе. Кроме того, три новых ресторана откроются на Можайском шоссе в Одинцове, Ленинградском шоссе в Химках и Носовихинском шоссе в Реутове.

< Назад в рубрику