Экономика

В российском преемнике «Макдоналдса» появился алкоголь

В сети ресторанов «Вкусно — и точка» в России начали продавать пиво

Фото: Maksim Konstantinov / Globallookpress.com

В сети ресторанов «Вкусно — и точка», которые пришли на замену ушедшему с российского рынка «Макдоналдсу», начали продавать алкоголь. Об этом сообщает Telegram-канал радио «Говорит Москва».

Посетители «преемника» американской сети фастфуда заметили, что в меню теперь можно заказать пиво. Одна банка 0,45 литра будет стоить 180 рублей. Уточняется, что продукция доступна только лицам старше 18 лет.

Ранее стало известно о других нововведениях в ресторанах фастфуда в России. Так, крупные сети быстрого питания KFC и Burger King начинают переходить на напитки «Черноголовки» вместо Coca-Cola. В заведениях «Вкусно — и точка» пока не перестали продавать продукцию Coca-Cola — руководитель компании отмечал, что удалось сделать определенный запас продукции, однако рано или поздно она кончится.

В мае, спустя два месяца после закрытия ресторанов, сеть «Макдоналдс» объявила об окончательном уходе с российского рынка и продаже всех торговых точек. Там подчеркнули, что дальнейшее владение бизнесом в России нецелесообразно и не соответствует ценностям компании.

Позже представители сети «Вкусно — и точка» в беседе с «Газетой.ру» опровергли информацию о появлении алкоголя в меню ресторанов. «Это не ресторан сети "Вкусно — и точка". Это предприятие, расположенное на Ленинградском вокзале. Оно принадлежит бывшему франчайзинг партнеру Макдоналдс, ООО "Развитие Рост". Наша сеть не меняет своего решения по поводу продажи алкоголя в своих ресторанах», — сообщили в пресс-службе.

Ударная волна
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.