Среда обитания

IKEA объявила о невозможности заказов через сайт

IKEA объявила, что заказать товары через сайт невозможно по техническим причинам

Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Шведско-нидерландская торговая сеть IKEA объявила о невозможности заказа товаров через сайт по техническим причинам. Сотрудникам приходится обрабатывать заявки вручную. Об этом сообщили на сайте компании.

В IKEA добавили, что работают над решением проблемы. По словам сотрудников, на складах достаточно товаров, магазины закрыты, но пункты обмена и возврата продукции работают в прежнем режиме. Сбой на российском сайте ретейлера случился 5 июля после того, как компания объявила о старте прощальной распродажи.

По данным опрошенных РИА Новостями экспертов, неполадки возникли из-за неожиданно высокой нагрузки на серверы. Специалисты считают, что для устранения проблемы необходимо увеличить емкость облачных ресурсов для web-серверов, обрабатывающих запросы пользователей.

Ранее IKEA открыла возможность приобрести онлайн товары для дома и интерьера, которые остались на складах сети. Совершить покупки могут жители Москвы, Петербурга, Казани, Краснодара, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Самары и Уфы.

Компания объявила о полном уходе из России 15 июня. IKEA решила продать четыре российских завода и сократить масштабы бизнеса в стране.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше