В Госдуме предложили увеличить продолжительность социальной рекламы на ТВ

Депутат Хамзаев предложил увеличить эфирное время для социальной рекламы на телеканалах

Фото: Софья Сандурская / Агентство «Москва»

Депутат Государственной Думы, руководитель движения «Трезвая Россия» Султан Хамзаев обратился к министрам здравоохранения и культуры РФ с просьбой увеличить на телевидении эфирное время социальной рекламы отказа от вредных привычек. Об этом сообщает РИА Новости.

Любой ТВ-канал, по мнению политика, должен выделять не менее получаса в день на показ социальной рекламы. «Особо выделил бы необходимость увеличения эфирного времени для социальной рекламы на отечественных каналах, а также предлагаю провести мониторинг существующего контента, направленного на указанные президентом страны задачи», — говорится в письмах министерствам.

Хамзаев также предлагает ведомствам подумать над созданием новой социальной рекламы, направленной на популяризацию здорового образа жизни и отказа от вредных привычек. Тема будет рассмотрена на ближайшем заседании межфракционной рабочей группы в Госдуме по защите здоровья граждан от алкогольной, табачной и наркотической угроз.

Также чиновник подчеркнул, что в том объеме телевизионного контента, нативной рекламы употребления алкоголя и табака, такая пропаганда практически сводится к нулю. «Нам надо провести мониторинг, оценить не только количество, но и качество социальной рекламы и выйти на новый уровень», — резюмировал депутат.

7 июля депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в прибрежных и парковых зонах в сезон жары. По словам чиновника, употребление крепких спиртных напитков в такую погоду может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше