Продажи водки и другого крепкого алкоголя за период с 15 августа по 15 сентября упали в России на 15 процентов по сравнению с показателем в марте. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование «Контур.Маркета».
Узнайте больше в полной версии ➞«Аналитики фискальных данных от "Контур.Маркета" сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15 процентов», — отмечает агентство.
В супермаркетах ситуация обстоит особым образом — если сравнивать продукцию российских и зарубежных производителей, то средняя цена иностранной бутылки упала с 439 до 420 рублей. Однако это все равно значительно дороже отечественных крепких напитков, чья средняя цена варьируется в пределах 250 рублей.
«Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1 до 15 процентов. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5 процента в штуках и на 13,4 процента в деньгах», — говорится в исследовании.
Ранее сообщалось, что в России могут повысить минимальные цены на алкоголь крепостью более 28 процентов — с соответствующим предложением выступило Министерство финансов страны. Также минимальные цены могут подняться и на игристое вино.