Более половины жителей Германии стали серьезнее относиться к экономии на фоне стремительного роста цен. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании NielsenIQ, передает ТАСС.
В исследовании участвовало свыше 10 тысяч человек. В результате, 52 процента респондентов признались, что теперь покупают только самые необходимые продукты. Также 30 процентов участников отметили, что в целом стали покупать меньше товаров.
Еще около 44 процентов опрошенных заявили, что намерены избегать покупки товаров, «которые забавны и роскошны». Кроме того, 31 процент немцев старается сокращать посещения ресторанов.
Эксперт NielsenIQ Лотар Стайблин отметил, что люди более внимательно сравнивают цены и уделяют больше внимания специальным предложениям, а также переключаются на более дешевые продукты или чаще покупают у дискаунтеров. «В настоящее время поразительно, что все больше и больше людей, по-видимому, задают себе вопрос, без чего они могут обойтись, а затем действительно делают это», — сказал Стайблин.
Ранее портал Fakt сообщил, что жители Польши, столкнувшись с необходимостью экономить, начали присматриваться к товарам с истекающим сроком годности.