Клиенты обвинили популярный маркетплейс Wildberries в списывании денег с карт, которые они уже удалили из приложения. Об этом сообщает Mash.
Покупатель Дмитрий (фамилия не раскрывается) рассказал, что у него списали крупную сумму за товар, который его супруга ранее приобрела в своем аккаунте с помощью другой банковской карты. После этого мужчина написал в службу поддержки, и там ответили, что продавец имеет право без уведомления изымать средства даже с удаленных карт, если не проходит оплата с добавленных. По словам представителей ретейлера, данная информация прописана в пользовательском соглашении.
По мнению собеседника канала, если мошенники когда-либо взломают Wildberries, то десятки тысяч клиентов платформы могут неожиданно лишиться средств со своих счетов. При этом в маркетплейсе журналистам заявили, что все расчеты за покупки происходят только с разрешения потребителей.
UPD: пресс-служба Wildberries сообщила «Ленте.ру», что информация, публикуемая Mash и другими Telegram-каналами, на самом деле не соответсвует действительности. «Денежные средства за товары и услуги компания списывает лишь в том случае, если разрешение на транзакции предоставил сам клиент. В том случае, если данное разрешение отозвано пользователем, то транзакции с картой не производятся», — говорится в заявлении.
Кроме того, представители маркетплейса заверили, что утечки данных покупателей полностью исключены. «Все транзакции надежно защищены ИТ-системами Wildberries с помощью новейших технологий, в том числе мы сотрудничаем по вопросам безопасности и с Центральным Банком, и специализированными компаниями», — уточнили они.
Ранее в декабре также говорилось о том, что общественники движения «Зов народа» потребовали проверить Wildberries на распространение откровенных фото. В тот момент стало известно, что продавцы маркетплейса платили женщинам за публикацию откровенных снимков в отзывах под товарами.