Стюардесса из Австралии назвала четыре самые распространенные привычки авиапассажиров, которые раздражают членов экипажа. Своим мнением она поделилась в ролике в соцсетях, на него обратило внимание издание Daily Mail.
По словам 21-летней бортпроводницы Бронте Сирсонн (Bronte Searsonn), часто люди отказываются показывать посадочный талон на входе в самолет, утверждая, что «знают, куда летят». Девушка объяснила, что члены экипажа обязаны убедиться, что пассажир находится на правильном рейсе. Кроме того, они помогут без проблем найти кресло, указанное в билете.
Сирсонн также ненавидит, когда пассажиры заказывают сложные и странные блюда. Например, когда они хотят съесть «тост с ветчиной и сыром, но без ветчины и сыра», заявила девушка. При этом путешественники ведут себя довольно грубо с членами экипажа. Кроме того, туристы любят пожаловаться на продолжительность рейса, хотя время полета заранее указывается в билете. «Самолет что-то медленно летит», — передразнила стюардесса пассажиров в своем видео.
Кроме того, Сирсонн рассказала, что туристы, не успевшие занять место для ручной клади на верхних полках, расстраиваются и жалуются бортпроводникам. При этом они не хотят класть сумки под сиденье переднего кресла.
Ранее опытная стюардесса одной из ведущих британских авиакомпаний назвала британцев нацией с самым агрессивным поведением на борту самолета. Бортпроводница рассказала, что пассажиры из Британии всегда ведут себя грубо и много выпивают как до полета, так и на борту.