Ведущий эксперт компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал причину сбоя в работе магазина приложений App Store и других сервисов компании Apple у некоторых российских пользователей. В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» он объяснил произошедшее техническими работами.
Узнайте больше в полной версии ➞Муртазин заверил, что проблемы в работе сервисов никак не связаны с санкциями. «У Apple был сбой. Количество сбоев увеличивается у всех компаний, потому что идет экономия на инфраструктуре, на серверах. Вчера они оптимизировали инфраструктуру, с этим связаны сбои», — рассказал он.
Представители Роскомнадзора в комментарии агентству «Интерфакс» заявили, что недоступность сервисов Apple для российских пользователей была вызвана сбоем в работе иностранной сети доставки контента (CDN). В настоящий момент CDN работает стабильно, уточнили в ведомстве.
О том, что некоторые россияне пожаловались на сбой в работе App Store и других приложений, стало известно ранее 25 января. Вместе с тем другие владельцы техники Apple в России сообщили, что у них проблем не возникло. Вскоре работа сервисов была восстановлена.
Перед этим сообщалось, что ФАС России оштрафовала Apple на 1,2 миллиарда рублей. Причиной стало то, что компания навязывала российским разработчикам необходимость использовать в их приложениях для устройств на базе iOS платежный инструмент компании.