Коллекция для обновленных магазинов бренда Zara разрабатывается специально для России. Об этом ТАСС сообщила директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP. Надежда Цветкова.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Цветковой, это будет абсолютно другой магазин, который, в первую очередь, отличается коллекцией. Отмечается, что она разрабатывается специально для России и может учитывать климатические условия территории. В разработке принимают участие специалисты из Inditex, подчеркнула она.
Цены, предположительно, останутся в рамках концепции Zara, заявила Цветкова. Ранее сообщалось, что первой станет точка в московском торговом центре «Авиапарк» под вывеской Maag с женской, мужской и детской одеждой.
«Мы видим интерес не только торговых центров, но и потребителей, лояльных бренду. Даже если это будет новый покупательский опыт, думаю, целевая аудитория быстро адаптируется», — заявила управляющий партнер RETEX Анна Папаскири в беседе с агентством.
25 октября стало известно, что Inditex, в состав которого входят Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие бренды, договорился о продаже российского подразделения своему ливанскому франчайзи Daher Group. Новый владелец может открыть первые магазины под своими брендами весной 2023 года.