В новых правилах проезда круговых перекрестков, которые вступили в силу 1 марта, главный риск для водителей заключается в том, что на таких местах может не оказаться необходимых знаков, что может спровоцировать ДТП. Об этом «Ленте.ру» заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Узнайте больше в полной версии ➞Ранее сообщалось, что теперь при проезде перекрестков с круговым движением нужно обращать внимание на установленные перед ними дорожные знаки и приоритет проезда получит тот, кто едет по главной дороге.
Он уточнил, что круговое движение может быть фактически разбито на несколько микроперекрестков, на каждом из которых могут меняться правила проезда. По его словам, в Европе это применяется уже давно, и, если правильно все организовано, никаких проблем нет.
Главный редактор журнала «За рулем» добавил, что круговое движение необязательно должно иметь форму традиционного круга, оно может быть овальным, вытянутым, даже квадратным. Поэтому зачастую водители, которые впервые оказались в этом месте, могут и не заметить, что выехали на перекресток с круговым движением.
«То есть визуально вы можете не догадаться, что въезжаете на круговое движение, но знаки должны вам однозначно сказать, кто кому уступает. Если ставить их правильно, исходя из организации движения на отдельно взятом перекрестке, то у водителей проблем не будет», — подчеркнул он.
Ранее сообщалось, что в России 1 марта вступил в силу большой пакет изменений в правила дорожного движения.