По итогам марта 2023 года количество модульных отелей в России выросло на 13 процентов — до 1,03 тысячи год к году. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В Travelline рассказали изданию, что за год число кемпингов и глэмпингов на платформе выросло почти на 50 процентов, в сегментах отелей и санаториев — менее чем на 10 процентов.
По словам руководителя отельного направления OneTwoTrip Дениса Дроздовского, предложение модульных отелей за год значительно увеличилось и продолжает расти. Он отмечает, что это самый молодой сегмент на отельном рынке, где есть свободная ниша.
Основатель Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич оценил затраты на строительство хорошего глэмпинга примерно в 100 миллионов рублей, а окупаемость — в четыре-пять лет.
Ранее в апреле сообщалось, что под Анапой захотели построить глэмпинг с лавандовым полем и круглогодично открытым бассейном.