Пользователи ОС Windows 11 пожаловались на проблемы с меню «Пуск». Об этом сообщает издание Windows Central.
По словам некоторых владельцев компьютеров, встроенное в систему меню «Пуск» может перестать работать и реагировать на взаимодействия с ним. Проблема возникла в версии операционной системы под номером 22H2 после выхода обновления KB5028254.
В Microsoft отреагировали на поломку, отметив, что проблема может быть связана с ошибкой компонента ExplorerPatcher. В компании объяснили, что все штатные системы функционируют нормально, но «Пуск» может перестать работать из-за сторонних программ.
«Эти типы приложений часто используют неподдерживаемые методы для настройки, что может привести к непредвиденным последствиям на вашем устройстве Windows», — заявили представители компании. По словам журналистов медиа, по этой причине Microsoft не смогла предоставить возможность исправления проблемы. Инженеры компании лишь порекомендовали удалить все сторонние надстройки из «Пуска».
В конце июля пользователи новой версии Windows 11 KB5028185 пожаловались на проблемы в работе системы. В качестве временной меры специалисты издания TechRadar рекомендовали удалить проблемный апдейт.