Аналитики онлайн-ретейлера Lamoda обнаружили повышенный интерес у российских мужчин к брендам сегмента люкс. Пресс-релиз на эту тему поступил в распоряжение «Ленты.ру».
Выяснилось, что покупатели массово принялись скупать премиум-товары, а именно аксессуары, одежду и обувь популярных модных домов. По данным платформы, спрос на такую продукцию в 2023 году вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а траты на них увеличились почти на 30 процентов.
Согласно исследованию, наибольший рост продаж отмечен у аксессуаров (45 процентов) и обуви (42). Чаще всего пользователи приобретали сумки (82) и спортивную обувь — кроссовки, кеды и слипоны (70). Кроме того, почти в три раза вырос интерес к нижнему белью премиум-категории, а лидирующую долю продаж в данном сегменте занимает одежда (56), в рамках которой традиционно первое место приходится на футболки и поло.
Специалисты Lamoda также рассказали, что самой дорогой покупкой текущего года стала кожаная куртка марки Ruban стоимостью 246 250 рублей. Вторую строчку занял кожаный пуховик Philipp Plein за 180 133 рубля, а замыкают тройку часы Epos, цена которых составляла 178 167 рублей.
В сентябре российская стилистка маркетплейса Lamoda Екатерина Храмкова назвала главные модные тренды осени 2023 года. По словам эксперта, актуальными стали разнообразные вещи из кожи — как верхняя одежда, так и юбки и брюки. В то же время она обратила внимание на набирающие популярность предметы гардероба в базовом стиле, например классические джинсы, серые свитеры и бежевые тренчи.