В Сбере отреагировали на сообщения о сбое в приложении банка

В Сбере сообщили, что устранили причины сбоя в мобильном приложении банка

Фото: Jenny Ueberberg / Unsplash

Сбер отреагировал на сообщения о сбое в мобильном приложении банка, о котором пользователи заявили в среду, 1 ноября. Как сообщает РИА Новости, в компании заверили, что устранили причины неполадок.

«В связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения "Сбербанк Онлайн" могла испытывать временные трудности с входом в приложение», — пояснили в Сбере. Там подчеркнули, что все затруднения решены и старые версии приложения работают в штатном режиме.

По данным портала «Сбой.РФ», отслеживающего неполадки у интернет-ресурсов, большая часть сообщений о проблемах в работе приложения Сбера поступила из Москвы и Санкт-Петербурга. Портал зарегистрировал более 600 жалоб. В официальной группе банка во «ВКонтакте» некоторые пользователи сообщили, что при попытке воспользоваться приложением получили уведомление «Сервис временно недоступен».

Ранее россияне столкнулись с проблемами в работе мессенджера Telegram. На неполадки пожаловались преимущественно жители юга России.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше