В работе интернет-магазина Wildberries произошел сбой, компания работает над восстановлением сервиса. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
Узнайте больше в полной версии ➞«На сайте Wildberries наблюдается технический сбой. Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса», — заявили в пресс-службе интернет-магазина.
Ранее 21 ноября пользователи маркетплейса заметили сбой в работе сайта и мобильного приложения Wildberries. При попытке найти товар сервис выдавал ошибку, а уже добавленные в корзину позиции стали недоступны. Пользователям предлагалось добавить выбранные для покупки товары в лист ожидания.
19 ноября стало известно, что Wildberries сократил срок получения денег при возврате товаров до одного-двух дней. В маркетплейсе подчеркнули, что быстрый возврат средств за несостоявшиеся покупки особенно важен в высокий сезон распродаж.
До этого Генеральная прокуратура России проверила компанию Wildberries. В результате маркетплейс изменил около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения продавцов и покупателей.