Представители Еврокомиссии (ЕК) посетят с инспекционной поездкой автозаводы BYD, Geely и SAIC в Китае, чтобы разобраться, помогает ли им государство делать электромобили на 20 процентов дешевле европейских, сообщает Reuters со ссылкой на источники.
Узнайте больше в полной версии ➞От ответа на этот вопрос будет зависеть возможное введение пошлин для защиты континентального рынка. Расследование ЕК идет с октября 2023 года, а сами проверочные визиты в Китай ожидаются в срок до 11 апреля.
Пекин счел шаги европейцев протекционистскими и в свою очередь начал антидемпинговое расследование в отношении бренди, импортируемого из ЕС. Тем временем доля электромобилей китайского производства на рынке Европы выросла до восьми процентов и может достичь 15 процентов в 2025 году, отмечается в материале.
Ранее стало известно, что Китай по итогам 2023 года обойдет Японию по объемам продаж машин за рубеж и станет крупнейшим в мире автоэкспортером. О том, что производители авто из этой страны ведут себя очень активно на мировых рынках, тесня местных автопромышленников даже в Европе, в ходе прямой линии в декабре рассказал президент России Владимир Путин.