«Кинопоиск» объявил о начале активной работы в области кинопрокатных релизов и поддержки больших кинотеатральных премьер в России. Как ожидается, это поможет системно увеличивать приток зрителей в российские кинотеатры.
«Кинопоиск» ежемесячно охватывает более 50 миллионов пользователей в России, каждый месяц кино и сериалы в онлайн-кинотеатре смотрят 11 миллионов подписчиков. Кроме того, «Кинопоиск» входит в экосистемную подписку «Яндекс Плюс», насчитывающую более 30 миллионов подписчиков, а «Яндекс Афиша» является самым популярным билетным сервисом в России. Разработанный комплекс мер поддержки объединяет как финансовые, так и продуктовые решения.
«Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма.
Первой кинотеатральной премьерой с такой поддержкой станет «Майор Гром: Игра» которую «Централ Партнершип» выпустит в широкий прокат 23 мая. Программа будет распространяться на большие кинопрокатные фильмы партнеров «Кинопоиска».
«"Кинопоиск" является лидером рынка онлайн-кинотеатров и главным медиа о кино в России с более чем 50-миллионной аудиторией. Мы выстроили отношения с аудиторией, которая любит кино, и начинаем фокусно поддерживать индустрию кинотеатрального проката, системно увеличивая поток зрителей в российские кинотеатры. Мы приложим маркетинговые усилия самых разных сервисов Яндекса, чтобы создавать знание о кино у максимально широкой аудитории и усиливать интерес к премьерам, введем привилегии при походе в кино для наших пользователей и планируем наращивать аудиторию фильмов на всех этапах — от кинопроката до последующих цифровых или телевизионных релизов» — говорит руководитель «Кинопоиска» Александр Дунаевский.