В СДЭК не смогли возобновить выдачу посылок

В СДЭК заявили о неготовности возобновить обслуживание клиентов

Фото: Sergey Elagin / Business Online / Globallookpress.com

Один из крупнейших российских сервисов доставки СДЭК, столкнувшийся с масштабным техническим сбоем, третий день не может возобновить выдачу посылок. В компании сообщили, что, по данным на утро вторника, 28 мая, «продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание».

«Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас», — заявили в организации, пообещав принять все меры для предотвращения повторения ситуации.

Ранее в СДЭК решили остановить операции с посылками, чтобы избежать неразберихи при ручной обработке заказов. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.

Работу выдачи пунктов заказов собирались восстановить уже 28 мая, однако сделать это пока не удалось.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше