Яндекс, владелец сервиса «Авто.ру», увеличил до 100 процентов свою долю в платформе «еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для своих клиентов автокредиты с выгодными условиями.
Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с «Авто.ру». Объединенная команда займется улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса. При этом бренд «еКредит» будет сохранен.
Клиенты «Авто.ру Бизнес», которые пользуются «еКредит», в будущем смогут работать с платформой через единый личный кабинет.
«По рыночным данным, сейчас в кредит покупают более 40 процентов автомобилей. За счет синергии "Авто.ру", Яндекса и "еКредит" мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок, увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для покупателей авто. Также в будущем и при определённом векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на "Авто.ру"», — говорит директор по развитию бизнеса «Яндекс Вертикалей» Александр Зверев.
«Команда "еКредит" смогла построить решение, которое высоко оценили многие участники рынка. Благодаря инвестициям Яндекса нам удалось привлечь новых клиентов, увеличить присутствие в регионах и добавить новые продукты в линейку. Став частью "Авто.ру", мы сможем нарастить темпы развития. Это, в свою очередь, откроет новые перспективы для наших партнёров: дилеров, банков, страховщиков и дистрибьюторов», — говорит основатель «еКредит» Кирилл Ларин.
Яндекс впервые вложился в «еКредит» в 2021 году — тогда компания приобрела долю в 25 процентов. В мае 2024 года Яндекс довел ее до 30 процентов.