По итогам первой половины 2024 года продажи кофемашин в России увеличились на 35 процентов в физическом выражении и достигли уровня в 1,1 миллиона единиц. О резком росте реализации этого вида бытовой техники сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
В денежном выражении показатель увеличился на 44 процента и составил 15,9 миллиарда рублей, уточнили эксперты. По данным дистрибутора diHouse, средняя цена купленной кофемашины в сравнении со значением 2023 года выросла на 10 процентов, до около 40 тысяч рублей.
В топ-5 самых востребованных у россиян брендов кофемашин вошли итальянская марка Delonghi, румыно-итальянская Philips, немецкая Krups, французская Thomson и швейцарская Polaris. Как пояснил менеджер направления мелкой бытовой техники diHouse Савелий Тарасенко, лидером по реализации в январе-июне стали кофемашины Delonghi с долей в 30 процентов в структуре продаж.
Рост реализации этого вида бытовой техники в России фиксируется не первый месяц. Ранее аналитики компании Hiper сообщили, что с апреля 2023 года по апрель 2024-го продажи кофемашин в стране продемонстрировали 163-процентный прирост. Кроме того, за этот период времени увеличилась реализации различных видов оборудования для кафе и ресторанов, включая тестораскаточные машины.