В России электрокары продаются в основном в крупных городах, где для их эксплуатации есть развитая инфраструктура. Об этом «Абзацу» рассказал автоэксперт, основатель Troytest Андрей Трой.
В Москве и Санкт-Петербурге есть сети платных и бесплатных заправок, а также предусмотрены льготы по парковке и налогу, рассказал эксперт. Кроме того, на электромобили распространяется госсубсидия, что делает их более доступными.
При этом Трой, заявил, что не знает, где можно зарядить электрокар, например, в Самаре. «Дилеры тоже не в курсе. Хоть удлинитель из окна вывешивай — твои проблемы», — поделился он.
Согласно данным «Автостата», продажи новых электромобилей в России резко снизились в сентябре год к году — на 28 процентов, до 1,27 тысячи штук. Недостаток инфраструктуры — одна из причин низких продаж, считают эксперты. Среди других они назвали ужесточение требований к ввозу и высокие цены.