«Мамба» начала ребрендинг

«Мамба» заняла 35 процентов рынка

Фото: пресс-служба дейтинг-сервиса «Мамба»

Российский дейтинг-сервис «Мамба» объявил о начале ребрендинга. Таким образом, «Мамбу» ждет редизайн, глобальные технологические обновления и новое позиционирование.

В приложении будет выстроена усиленная система защиты, а новые алгоритмы помогут пользователям находить пару еще быстрее. Эту версию уже тестируют десять процентов пользователей — полный релиз состоится в 2025 году.

За последние два года российский рынок онлайн-знакомств серьезно изменился. Порядка трети пользователей из ушедших международных приложений перетекло в «Мамбу». В большей степени это были премиальные пользователи IOS, что положительно отразилось на финансовых показателях: в декабре 2024 доля «Мамбы» на российском рынке составила 35 процентов, а выручка выросла на 20 процентов в сравнении с предыдущим годом.

Новые условия рынка побудили «Мамбу» к изменениям. Инвестиции в ребрендинг и маркетинг составят семь миллионов долларов. В результате компания нацелена на двузначное увеличение прибыли в 2025 году.

«Инвестиции в технологические изменения мы подкрепили редизайном и новым позиционированием. Теперь с первого касания с продуктом люди будут видеть и понимать, что "Мамба" стала другой, что это один из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что этот труд повысит качество знакомств и положительно отразится на лояльности аудитории и платежах. В будущем году мы рассчитываем сохранить двузначный рост прибыли», — рассказал генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий.

В компании также отметили, что алгоритмы умного поиска в сервисе теперь учитывают индивидуальные предпочтения пользователей, не ограничиваясь возрастом, местоположением и интересами. Нейросети запоминают поведение пользователя — его лайки, успешные переписки, информацию в профиле, предпочтения в поиске и многое другое. Это делает подбор пары максимально релевантным.

Кроме этого, в новой версии «Мамбы» пользователи будут лучше защищены от спама, ботов и подозрительной активности. Сервис внедрил новые технологии машинного обучения (ML).

«Наша команда отлично поработала и внедрила в продукт предикативные модели защиты, которые срабатывают тогда, когда пользователь только скачивает приложение. Скоро новая версия станет доступна миллионам людей, которые используют "Мамбу" для поиска пары», — отметил директор по продукту Виталий Борисов.

Над новым стилем Мамбы работало бренд-бюро Shuka Design. К фирменному оранжевому цвету добавились розовый, голубой и желтый. А в логотипе изменения минимальные — узнаваемое слово «Мамба» решили сохранить.

«Центральным элементом нового дизайна стала волна: этот образ символизирует взаимную симпатию между людьми. В 2025 году мы запустим большую рекламную кампанию. Она расскажет молодой аудитории о новых ценностях нашего бренда», — подчеркнула директор по маркетингу Ольга Морозова.

Через 3-4 месяца обновленная "Мамба станет" доступна для всех. Это первый этап стратегии развития, построенной с опорой на изменившиеся реалии рынка и новые запросы аудитории, заключили в компании.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше