Российский дейтинг-сервис «Мамба» объявил о начале ребрендинга. Таким образом, «Мамбу» ждет редизайн, глобальные технологические обновления и новое позиционирование.
В приложении будет выстроена усиленная система защиты, а новые алгоритмы помогут пользователям находить пару еще быстрее. Эту версию уже тестируют десять процентов пользователей — полный релиз состоится в 2025 году.
За последние два года российский рынок онлайн-знакомств серьезно изменился. Порядка трети пользователей из ушедших международных приложений перетекло в «Мамбу». В большей степени это были премиальные пользователи IOS, что положительно отразилось на финансовых показателях: в декабре 2024 доля «Мамбы» на российском рынке составила 35 процентов, а выручка выросла на 20 процентов в сравнении с предыдущим годом.
Новые условия рынка побудили «Мамбу» к изменениям. Инвестиции в ребрендинг и маркетинг составят семь миллионов долларов. В результате компания нацелена на двузначное увеличение прибыли в 2025 году.
«Инвестиции в технологические изменения мы подкрепили редизайном и новым позиционированием. Теперь с первого касания с продуктом люди будут видеть и понимать, что "Мамба" стала другой, что это один из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что этот труд повысит качество знакомств и положительно отразится на лояльности аудитории и платежах. В будущем году мы рассчитываем сохранить двузначный рост прибыли», — рассказал генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий.
В компании также отметили, что алгоритмы умного поиска в сервисе теперь учитывают индивидуальные предпочтения пользователей, не ограничиваясь возрастом, местоположением и интересами. Нейросети запоминают поведение пользователя — его лайки, успешные переписки, информацию в профиле, предпочтения в поиске и многое другое. Это делает подбор пары максимально релевантным.
Кроме этого, в новой версии «Мамбы» пользователи будут лучше защищены от спама, ботов и подозрительной активности. Сервис внедрил новые технологии машинного обучения (ML).
«Наша команда отлично поработала и внедрила в продукт предикативные модели защиты, которые срабатывают тогда, когда пользователь только скачивает приложение. Скоро новая версия станет доступна миллионам людей, которые используют "Мамбу" для поиска пары», — отметил директор по продукту Виталий Борисов.
Над новым стилем Мамбы работало бренд-бюро Shuka Design. К фирменному оранжевому цвету добавились розовый, голубой и желтый. А в логотипе изменения минимальные — узнаваемое слово «Мамба» решили сохранить.
«Центральным элементом нового дизайна стала волна: этот образ символизирует взаимную симпатию между людьми. В 2025 году мы запустим большую рекламную кампанию. Она расскажет молодой аудитории о новых ценностях нашего бренда», — подчеркнула директор по маркетингу Ольга Морозова.
Через 3-4 месяца обновленная "Мамба станет" доступна для всех. Это первый этап стратегии развития, построенной с опорой на изменившиеся реалии рынка и новые запросы аудитории, заключили в компании.