Экономист раскрыл «черный» метод обмана покупателей

Экономист Ковригин: магазины обманывают покупателей благодаря черному маркетингу

Фото: Natalia Shatokhina / news.ru / Global Look Press

Современные технологии обмана покупателей в магазинах можно поделить на две категории — прямой обман и «черный» маркетинг. Эту информацию в интервью агентству «Прайм» раскрыл заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин.

По его словам, первая категория обмана легко раскрывается. Как правило, сюда относятся обвес, завышение цены в чеке, добавление в чек других товаров. При этом с «черным» маркетингом дела обстоят сложнее — к этой категории можно отнести различные скидки и акции.

«Обещание большой скидки в любой в форме, "два берешь - платишь за один" и тому подобное притупляют бдительность, заставляя совершать необдуманные покупки», — сказал экономист, подчеркнув, что для борьбы с такими маркетинговыми уловками потребуется усовершенствовать законодательство.

Ранее в Центре финансовой экспертизы Роскачества предупредили о том, что покупки по скидкам в «черную пятницу» перестали быть выгодными для россиян. Одна из ключевых причин — так называемые накрученные скидки. Около половины цен, которые продавцы называют скидочными, на самом деле таковыми не являются.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше