Вязаные чепчики неожиданно стали трендом зимой 2025 года. Материал на эту тему публикует NY Times.
По информации издания, такой аксессуар появился в ассортименте многих популярных брендов, в том числе Gemsun, Mimi Wade, Free People, Hot Topic и Pien Studios. Креативный директор Грейс Хвонг рассказала, что приобрела чепчик после того, как обратила внимание на количество женщин в них на улицах Нью-Йорка.
«Чепчики смотрятся очень элегантно с объемными куртками и оверсайз-пальто. Они идеально балансируют такую верхнюю одежду», — считает основательница бренда The Pien Studios Пьен Барендрегт.
В ноябре 2024 года зумеры обругали 30-летних за любовь к одному виду обуви. Речь шла о туфлях на платформе и массивных ботинках, которые годами пользуются популярностью у миллениалов.