«Авито» назвал новые инструменты продвижения для предпринимателей

На «Авито» заработал новый инструмент продвижения бизнеса на базе ИИ

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

Команда монетизации и рекламных технологий «Авито» представила новый профессиональный инструмент для продавцов — «Реклама профиля». Инструмент позволяет размещать баннер продавца на главной странице «Авито», при нажатии на который пользователь переходит в профиль продавца на платформе.

В компании отметили, что воспользоваться опцией рекламы профиля могут профессиональные продавцы с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные будут передаваться в ЕРИР.

Алгоритмы машинного обучения, добавили в «Авито», помогают продавцам работать с точечно выбранной целевой аудиторией. Система анализирует интересы и предпочтения пользователя, чтобы показывать баннер лишь тем, кто заинтересован в переходе в профиль продавца. Так, он определяет целевую аудиторию на основе истории запросов и региона пользователя, учитывает объявления и категории, которые он искал и просматривал.

«"Реклама профиля" — профессиональный инструмент для продавцов, которые хотят получить еще больше продаж, заказов и звонков в дополнение к стандартным инструментам продвижения на "Авито". Баннер с рекламой профиля на главной будут ежедневно видеть более 20 миллионов человек. Ценообразование работает по принципу аукциона — продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинги, кому будет показана реклама. Тестовый период показал, что реклама профиля приносит в среднем на восемь процентов больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения» — рассказал директор по продукту для профессиональных продавцов «Авито» Герман Царев.

Он также отметил, что продавцы смогут следить за результатами кампании в личном кабинете и отслеживать переходы в профиль, их стоимость, конверсию в подписку, а также добавление в избранное объявлений из профиля. Во время настройки рекламной кампании продавец получит прогнозы, которые помогут ему более эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль. К примеру, в крупных городах, где много продавцов соревнуются за внимание аудитории, стоимость просмотров будет выше по сравнению с малыми городами с меньшим количеством конкурентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше