В ВТБ подвели итоги программы лояльности и выявили наиболее популярные у пользователей категории кешбэка в 2024 году. Так, наибольшую сумму кешбэка в прошлом году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках.
В 2024 году клиенты ВТБ заработали на 83 процента больше кешбэка, чем в 2023 году. Наиболее заметный рост выплат был зафиксирован с мая по декабрь и связан с обновлением программы лояльности — за этот период пользователи получили в два раза больше кешбэка в рублях, чем в виде мультибонусов.
Отмечается, что программой лояльности активно пользовались клиенты из разных регионов России. Самыми активными клиентами стали жители Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Коми, Мурманской и Архангельской областей, а также Республики Карелия. Среди федеральных округов наибольший кешбэк был зафиксирован на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке.
«Обновление программы лояльности дало нам новые возможности для привлечения клиентов. Мы начали выплачивать кешбэк рублями и расширили количество категорий — это позволяет клиентам ежемесячно выбирать актуальные категории и эффективно планировать свои расходы. В этом году мы фокусируемся на росте выгоды для каждого клиента и ожидаем, что благодаря новым проектам в 2025 году количество участников программы лояльности увеличится примерно в два раза», — отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.
Также банк прогнозирует, что в 2025 году россияне смогут получить от 400 до 500 миллиардов рублей кешбэка — это станет рекордным показателем для российских потребителей. В этом году банки усилят конкуренцию и будут повышать размер кешбэка, запускать персональные предложения и создавать партнерские проекты между банками и различными сервисами. Эти меры направлены на увеличение числа клиентов и их вовлечение в использование других банковских продуктов и услуг партнеров, отметили в ВТБ.