Подведены итоги совместной акции «Ленты.ру» и «СберСпасибо»

Главный редактор Тодоров: Мы показали новую форму диалога с аудиторией

Изображение: пресс-служба Rambler&Co

Интерактивный контент привлекает больше внимания — пользователи проводят до 52 процентов больше времени на сайте, взаимодействуя с реакциями, опросами и мини-играми. Исследования аналитиков Rambler&Co подтверждают это: 38 процентов россиян отметили, что любят геймификацию в СМИ. «Лента.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) выгодно для читателей проверила этот тренд и провела совместную акцию с программой лояльности «СберСпасибо», в рамках которой пользователи получали по 2 бонуса за 1 реакцию на контент. Проект показал высокую вовлеченность аудитории: участники оставили более 900 тысяч реакций и получили свыше 1 миллиона бонусов.

С 6 марта по 1 апреля 2025 года читатели «Ленты.ру» могли получить не только проверенные новости и актуальные статьи, но и пополнить свой счет бонусов Спасибо. Под материалами на сайте располагается панель со смайлами, с помощью которой пользователи оставляют реакции на новость соответствующими эмодзи. Для участия в акции нужно было авторизоваться на «Ленте.ру» через Сбер ID и просто продолжать читать любимый сайт, оценивая понравившиеся статьи. С каждой реакцией панель со смайлами заполнялась зеленым цветом, показывая максимальное количество возможных бонусов: 20 в сутки, при этом оценивая не менее 10 материалов. Каждые сутки шкала «обнулялась». Если пользователь не был зарегистрирован в программе лояльности «СберСпасибо», ему предлагали это сделать тут же с помощью специального виджета.

Аналитики «Ленты.ру» посчитали, что за время акции самой популярной эмоцией у читателей был «палец вверх», а самой редкой «сердечко». Всего они накликали 1 329 396 реакций. Помимо выгоды для пользователей, проект позволил увеличить ключевые метрики издания: время на сайте – в два раза среди участников акции, конверсию в реакции – на более чем 1000 процентов, а глубина просмотра у наиболее активных пользователей достигала около 25 страниц, что в два раза выше ожидаемого показателя по KPI. Количество авторизованных пользователей увеличилось на 12 процентов.

«Акция с программой лояльности "СберСпасибо" не просто поощряла читателей ставить реакции — мы показали новую форму диалога с нашей аудиторией. Результаты проекта говорят, что медиа может выйти за пределы привычных паттернов и успешно интегрироваться в программы лояльности, банковские и технологические продукты», — отметил главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co Владимир Тодоров.

Спецпроект «Ленты.ру» подтвердил глобальный тренд: современные медиа все чаще делают ставку на механики эмоционального вовлечения аудитории.

«Мы стремимся к тому, чтобы бонусы "Спасибо" начислялись не только за покупки, но и за другие действия в периметре банка и партнеров. Например, за аренду жилья в ДомКлик, оформление программы долгосрочных сбережений или за оплату Улыбкой. Проект с "Лентой.ру" — успешное подтверждение этого вектора. Это повышает ценность каждого взаимодействия и делает лояльность более естественной частью жизни наших клиентов», — рассказала директор по маркетингу «СберСпасибо» Ольга Иванова.

Аналитики «Ленты.ру» продолжают изучать данные проекта, чтобы разработать новые форматы эмоционального взаимодействия с аудиторией.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.