Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

Rambler&Co провел лекцию и семинар для будущих журналистов

Андрей Цыпер и Николай Морозов провели лекцию для преподавателей и студентов

Фото: предоставлено пресс-службой факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

На факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова прошел завершающий день Индустриальной недели. Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер вместе с заместителем генерального директора и первым заместителем главного редактора «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Николаем Морозовым провели лекцию для преподавателей и студентов на тему «Новые медиа: как создавать контент и ориентироваться в цифровом потоке».

Спикеры рассказали, как сегодня функционируют цифровые редакции и меняются роли участников медиапроцесса, подробно разобрали задачи редакторов, продюсеров, менеджеров социальных сетей и других специалистов, от которых зависит создание и продвижение качественного журналистского продукта. Большое внимание было уделено этическим стандартам и ответственности медийщиков, а также тому, как сохранять качество материалов, избегать кликбейта, проверять информацию и строить долгосрочные отношения с аудиторией.

«Встреча представителей медиаиндустрии с преподавателями и студентами журфака МГУ — событие беспрецедентного масштаба, подобного которому ранее не проводилось. Именно здесь теория встречается с практикой, а академические знания — с реальными вызовами современной журналистики. И в этом контексте особенно важно понимать, что будущее медиа — за универсалами, способными критически мыслить, работать в команде и создавать мультиформатный контент. Безусловно, технологии, включая ИИ, — это мощный инструмент, но именно человеческое творчество и редакторское чутье остаются незаменимыми. Важно постоянно учиться, анализировать и адаптироваться к вызовам медиасреды», — отметил Андрей Цыпер.

Спикеры также рассказали, как кроссплатформенность влияет на создание и распространение контента, каким образом цифровые форматы, документальные спецпроекты, лонгриды и соцсети могут быть интегрированы в образовательный процесс и какие компетенции требуются молодым специалистам для успешного входа в профессию.

«Задача любого медийщика — сделать так, чтобы в любой момент, когда человек хочет получить информацию, она была у него под рукой. Поэтому в журналистике нужны люди, которые умеют быстро адаптироваться, переключаться с одной задачи на другую и, конечно, оперативно воспринимать информацию», — рассказал Николай Морозов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.