Холдинг МТС Медиа, управляющий медийными бизнесами цифровой экосистемы Erion (бывшая экосистема МТС), объявил о ребрендинге. С декабря холдинг начнет работать под новым брендом ON Медиа.
В ходе ребрендинга онлайн-кинотеатр KION с 4 декабря будет называться «КИОН». В компании подчеркивают, что для зрителей изменения в названии не повлияют на доступ к контенту и привычному функционалу.
Ребрендинг также коснется и стримингового сервиса МТС Музыка, который станет называться «КИОН Музыка».
Обновит свое название и книжный сервис «Строки», после масштабного ребрендинга он станет называться «КИОН Строки». В текущем году сервис уже осуществил ряд обновлений: открыл «магазин», заключил стратегические партнерства, предоставил доступ к originals от собственного издательства «Строки» для подписчиков онлайн-кинотеатра КИОН.
Сейчас «КИОН Строки» развивают персональные рекомендации для пользователей, поддерживают формат EPUB3 с сохранением авторских стилей, анимаций и аудио прямо в тексте цифровой книги, а также издает новые произведения российских и зарубежных авторов.
В компании также отмечают, что подписные медиасервисы с начала этого года уже объединены с точки зрения операционного управления и продукта в кластере «КИОН», а с 4 декабря холдинг запускает единую медиаподписку «КИОН Топ». В нее войдет онлайн-кинотеатр «КИОН», «КИОН Музыка», а также каталог сервиса «КИОН Строки» в light-версии.
Ребрендинг затронет не только B2C-сервисы холдинга, но и его B2B-активы. Продюсерский центр KIONFILM, который занимается производством оригинальных фильмов и сериалов, с декабря будет называться «ON Студия», а музыкальная компания МТС Лейбл — «ON Лейбл». Продюсирование офлайн-мероприятий в компании МТС Live сосредоточится в продюсерском центре с новым названием «ON Шоу», который ранее не имел отдельного бренда. Продажа билетов консолидируется в сервисе Ticketland. В семействе B2B-сервисов остаются билетные системы «Базис» и Ticketscloud и сервис заказа еды и бронирования столиков Bartello.
«Главная цель холдинга — создавать контент и давать пользователю эмоции и впечатления везде, где бы он ни находился, онлайн и оффлайн. Новое название сочетает в себе суть нашего бизнеса, яркую эмоцию и впечатления, которые мы дарим, ведь ON — устойчивый символ включения, открытия и начала чего-то нового или уже известного. Наши корпоративные связи с экосистемой МТС неразрывны, но мы строим медиахолдинг с учетом нашего индустриального опыта, возможностей и потенциала. Объединяя, трансформируя наш бизнес, мы обновляем не только суть, но и название», — отметила генеральный директор ON Медиа Софья Митрофанова.

